Контакт-центр (0332) 280-104
 
Контакт-центр (0332) 280-104

Вниманию клиентов

27.04.2016 / 14:31

В праздничные дни волыняны без труда смогут передать показания счетчика в любое удобное время

На Пасхальные праздники волыняны смогут оперативно и в считанные минуты передать показания счетчиков. Это можно сделать в любое удобное время, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» на сайте 104.ua или отправив данные счетчика СМС-кой на номер 7104. Также по телефону Контакт-центра (0332) -280-104 с помощью системы IRV показания счетчика можно передавать даже круглосуточно, не дожидаясь ответа оператора.
Счет за газ Счет за газ ФОТО: 104.ua

Чтобы избежать недоразумений с учетом потребленного топлива и получить счет за фактически потребленный объем газа без начислений, произведенных на уровне планового месячного объема, волынянам необходимо ежемесячно с 1 по 5 число подавать в ПАО «Волыньгаз» показания счетчика, зафиксированные первого числа месяца.

Сейчас для волынян создано 4 способа, с помощью которых показания счетчиков можно подать оперативно и не выходя из дома:

  •  С помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте 104.ua. Регистрация в сервисе занимает всего несколько минут, после чего потребитель получает доступ к данным своего счета и может самостоятельно Весет учет использованного топлива. Показания, внесенные онлайн, быстро попадают в базы данных и уже через несколько часов потребитель может проверить отражаются показания в его кабинете. Сейчас этим сервисом пользуется уже более 13 000 потребителей области;
  • Отправив СМС-сообщение. Для этого необходимо отправить показания счетчика на номер: 7104 в формате: 0200111111 (пробел) 00000, где 0200111111- 10 цифр расчетного счета и 00000 - показания счетчика (до 5 цифр). Стоимость СМС - по тарифу мобильного оператора
  •  Через Контакт-центр по телефону (0332) -280-104. В праздничные дни операторы коллцентра будут работать в обычном режиме - ежедневно с 8.00 до 20.00. Однако, волынянам не обязательно ждать ответа оператора. На телефонном номере отныне действует система ИRV, которая сопровождает звонок голосовыми подсказками. Потребителю необходимо в тоновом режиме телефона ввести все данные, озвученные в инструкции. Если потребитель не может через функции телефона ввести показания таким способом или желает лично пообщаться с оператором, прослушать сообщение полностью, после чего он будет соединен со свободным работником колцентр;
  •  Отправив письмо с данными на электронный адрес: contact@vl.104.ua (в сообщении необходимо указать фамилию, номер лицевого счета и показания счетчика).

Потребителям следует проверить, зафиксировались переданы ими показания счетчика в расчетной системе. Удобнее всего это сделать через Личный кабинет на сайте 104.ua или позвонив на контакт-центр (0332) -280-104. Напомним, что переданые показания отражаются в системе не сразу. Это зависит от способа передачи:  от нескольких часов (при передаче через «Личный кабинет») до 5 рабочих дней (по электронной почте).


Только своевременная подача показаний счетчика газа позволит потребителю быть уверенным, что он получит счет без «лишних» цифр, а только на тот объем газа, который на самом деле использовал. Ведь согласно Кодексу газораспределительных систем, в случае отсутствия фактических данных счетчика, или данных переданных не вовремя, газораспределительная компания должна сформировать счет с учетом планового месячного объема потребления на соответствующий период, исходя из группы потребления, к которой отнесено потребителя.