Контакт-центр (0332) 280-104
 
Контакт-центр (0332) 280-104

Новости

20.08.2019 / 08:16

26% клиентов АО «Волыньгаз» пользуются сервисом Личный кабинет

За 7 месяцев текущего года в преимуществах онлайн-ресурса убедились 9,3 тыс. Новых пользователей. В общем 26% клиентов, то есть каждый четвёртый потребитель АО «Волыньгаз» успешно пользуется сервисом Личный кабинет на сайте 104.ua. Сервис доступен для использования в любом населенном пункте Волынской области, где есть покрытие сети интернет.
Менеджер Центра обслуживания клиентов ПАО "Волыньгаз" Ольга Скиба регистрирует клиента в Личном кабинете на сайте 104.ua Менеджер Центра обслуживания клиентов ПАО "Волыньгаз" Ольга Скиба регистрирует клиента в Личном кабинете на сайте 104.ua ФОТО: ПАО "Волыньгаз"

Четвертый год подряд клиенты АО «Волыньгаз» имеют возможность контролировать свой личный счет онлайн с помощью Личного кабинета. За этот период преимущества современного сервиса оценили уже 54 тыс. Потребителей. Сервис доступен для использования не только в городах, но и в отдаленных населенных пунктах области. Интерфейс кабинета - простой и понятный. Процедура регистрации занимает несколько минут. Нужно знать номер своего лицевого счета и сумму последней оплаты за газ.

«Сервис Личный кабинет значительно расширил возможности нашего клиента. В любое удобное для себя время, потребитель получает доступ ко всей информации по его счету. Без особых усилий, может узнать актуальную цену на газ, передать показания счетчика, просмотреть состояние лицевого счета, распечатать квитанцию ​​за потребленный газ, заплатить за газ онлайн, проверить состояние расчетов и потребления и связаться с представителями компании онлайн ", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса АО «Волыньгаз» Юрий Петрук.

Пользователям сервиса, для того, чтобы передать показания счетчика газа не нужно даже выходить из дома, достаточно зайти в свой Личный кабинет и ввести актуальные данные. Это значительно экономит время, ведь клиентам компании не приходится стоять в очередях или специально посещать Центры обслуживания клиентов.

Источник: