Контакт-центр (0332) 280-104
 
Контакт-центр (0332) 280-104

Новости

16.07.2019 / 09:06

Луцький Центр обслуговування клієнтів у час пік відвідує більше 1 200 споживачів газу

Час пик клиентов - с 1 до 5 числа каждого месяца. Порог современного Центра обслуживания газовой компании, который является крупнейшим на Волыни, переступают основном клиенты старшего возраста. Молодежь - активно использует дистанционные онлайн-сервисы, в частности, любимые - Личный кабинет, мобильные приложения 7104 Mobile, 104 Mobile Light и чат-бот Viber 7104ua.
Клиенты Центра обслуживания АО "Волыньгаз" Клиенты Центра обслуживания АО "Волыньгаз" ФОТО: АО "Волыньгаз"

Две подруги, две лучанки давно дружат и когда возникает потребность вместе посещают Центр обслуживания клиентов компании "Волыньгаз". Очень скромные и простые. Женщины, рожденные в Советском Союзе, признаются, что хоть ни разу не ездили за границу, но обслуживание клиентов оценивают здесь на отлично и называют европейским. Секрет успеха Центра, по словам клиенток, улыбка и оперативное решение вопроса, ну и, конечно, качественный сервис, которого нет в одной из коммунальных служб области.

"Манит больше улыбка консультантов, всегда приветливые, поэтому хочется к ним прийти. Разъяснят и быстро все вопросы решат. Знаете, за границей не бывала, но луцкий Центр по уровню обслуживания и комфортным помещением, по моему мнению, действительно соответствует всем стандартам. Думаю, что менять ничего не нужно, только бы побольше таких центров на Волыни, - рассказывает сразу после общения с консультантом Татьяна. - Здесь уютно, комфортно. Редко прихожу, меня любимого менеджера Ольгу Скибу. Это человек невероятно позитивная, приветливая и профессионал своего дела. "

Татьяна с подругой Ниной утром пришли с одной целью - заключить договор на газоснабжение с газовыми компаниями. Дети, говорят женщины, овладели мобильные онлайн-сервисы и ежемесячно, без проблем подают показания счетчика газа и оплачивают за потребленный газ. Соседи уже берут пример и тоже начали использовать те онлайн-сервисы, признаются женщины.

"Мы только контролируем", - улыбается Нина.

"Не сравнить ту газовую контору на ул.И.Франка с настоящим современным Центром. Там было, как в улье, много людей всегда, очереди и недовольные потребители, здесь - электронная очередь, все быстро, внимательные, доброжелательные специалисты. Девушки знают свое дело, как говорится, на своем месте. Хочется сюда идти, потому что Европа. Несколько минут - и вопрос решила ", - добавляет Татьяна.

К крупнейшего на Волыни, Луцка Центр обслуживания клиентов ежедневно в среднем обращается около 300 потребителей газа. В начале каждого месяца, в часы пик - более 1200 клиентов.

"Важно, что все онлайн-сервисы, в частности Личный кабинет или 7104ua, что в Viber позволяет потребителям не только передавать показания счетчика и оплачивать потребленный природный газ онлайн, но и просматривать текущее состояние расчетов за газ, историю оплат и показаний счетчиков. То есть, они имеют универсальные возможности под рукой и своем смартфоне круглосуточно, - анализирует ведущий специалист по работе с клиентами Ольга Скиба. - В нашем Центре обслуживания клиенты ожидают в очереди в среднем 6 минут, а обслуживаем их, консультируем - в течение почти 10 минут."

Справка:  Компания АО "Волыньгаз" обеспечивает бесперебойное и безаварийное газоснабжение для более 240 тыс. Потребителей. В Личном кабинете на сайте 104. ua зарегистрировано около 50 тыс клиентов. Личный кабинет - это наиболее информативных канал для решения всех газовых вопросов, в частности, представление показателей счетчика ежемесячно и оплата за газ. С помощью чат-бота в Viber7104ua, мобильных приложений 104 Mobile, 104 Mobile Light для смартфонов и иPhone можно управлять пятью счетами.

Источник: