Контакт-центр (0332) 280-104
 
Контакт-центр (0332) 280-104

Новости

06.08.2019 / 15:57

Почти на 30% больше обращений в Центры обслуживания АТ "Волыньгаз"

За шесть месяцев 2019 года в Центры обслуживания клиентов АО "Волыньгаз" обратилось более 150 тыс. потребителей. На 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Центр обслуживания клиентов АО "Волыньгаз" Центр обслуживания клиентов АО "Волыньгаз" ФОТО: АО "Волыньгаз"

Увеличение количества обращений связаны с расширением круга потребителей, обслуживающих ЦОК - пока в «Волыньгазe» уже 4 таких центра. Сервисы ЦОК приобретают особую актуальность во время частых изменениями нормативно-правовой базы, регулирующей газовую сферу. В этом году много вопросов возникло из-за канителей с нормами потребления газа, а также повышением тарифа на транспортировку газа для АО «Укртрансгаз». В дополнение, потребители впервые получили право избирать подрядчиков для технического обслуживания внутридомовых сетей. Все эти факторы повлияли на рост обращений клиентов АО "Волыньгаз" в Центры обслуживания.

Большинство обращений касались вопросов о состоянии лицевых счетов: сверка наличия задолженности, перерасчета, уточнение действующих норм и тарифов, переоформление лицевых счетов в связи со сменой собственника и тому подобное.

Более 1000 заявлений было подано по техническим вопросам - на реконструкцию системы газоснабжения, на присоединение, на ремонт и обслуживание газовых приборов. Также Центры обслуживания клиентов принимают заявления на выполнение строительно-монтажных работ, поверку счетчиков и тому подобное.

"Центр обслуживания клиентов - это наша основная точка взаимодействия с клиентами. Для решения любого газового вопроса они могут прийти сюда и получить полную консультацию менеджера, написать заявление, заключить договор и многое другое", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса АО «Волыньгаз» Юрий Петрук.

Для максимального удобства пребывания клиентов Центр оснащен мягкими диванчиками, кондиционером, кулером, кофе-машиной. Электронная очередь эффективно распределяет потоки клиентов по характеру вопросов с целью предотвращения образования очередей. Тонкие мониторы, терминал и банкомат дают возможность интерактивно решить ряд вопросов по проверке данных и осуществления оплат.

Также клиентам доступны удобные онлайн-сервисы - такие, как Личный кабинет на сайте 104.ua, мобильное приложение 104 Моbile, Viber-бот 7104 и Контакт-центр.

Источник: