Контакт-центр (0332) 280-104
 
Контакт-центр (0332) 280-104
27.10.2014 / 09:05
Обращения граждан
Форму, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины «Об обращениях граждан», «О доступе к публичной информации» и «О защите прав потребителей».

Согласно украинскому законодательству потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или запрос для получения интересующей их информации. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины «Об обращениях граждан», «О доступе к публичной информации» и «О защите прав потребителей».

Как подать обращение

Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным. Его автором может быть один гражданин или группа лиц, коллектив. Направить обращение можно по почте, или передать лично в соответствующий орган, учреждение или уполномоченного им лица, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

Согласно требованиям действующего законодательства в обращении должны быть указаны:

1. фамилия, имя, отчество автора;

2. место жительства гражданина;

3. изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.

Когда обращение не подлежат рассмотрению

Каков срок рассмотрения обращений

Процедура досудебного урегулирования споров

Как пожаловаться на действия или бездействие должностных лиц

Как оформить запрос на информацию

Источник: